Кризис в музыкальной индустрии

В последнее время все более-менее разбирающиеся люди в один голос твердят, что музыкальная индустрия переживает не самые свои лучшие времена. Начался своеобразный кризис в этой сфере. Так ли это на самом деле? И что ждет музыкальную индустрию в ближайшем будущем?
Как показала практика, вариации попмузыки, к сожалению, не бесконечны. Да и продюсеры не всегда готовы идти на риски без особого основания.

А еще более ситуацию усугубляет «клонирование» однотипных певцов, которые порой даже голоса нормального не имеют. Да, песен много, исполнителей тоже… Но слушатель уже потерялся во всем этом многообразии, точнее в однообразии этого разнообразия. А это, к сожалению, может привести к потере интереса к попмузыке, как таковой.
Прискорбно наблюдать, как молодые певцы, или только что сформировавшиеся группы, выпустив свой первый альбом, начинают в дальнейшем копировать его, лишь немного изменяя мелодию песен и смысл их слов. В такие произведения не привносится ничего нового. А посему и интерес у слушателя к ним пропадает с молниеносной скоростью.
А что же продюсеры и звукозаписывающие компании? А ровным счетом ничего! Музыкальная индустрия для них – это всего лишь очередной способ заработать деньги. Провалился проект – не беда, главное – поскорее умыть руки и обвинить в неудаче кого или что угодно – интернет, пиратство, файлообменники, а самим остаться не у дел и поскорее «переключиться» на очередного исполнителя.
Еще несколько слов хочется сказать о музыкальных журналах, которые должны популяризировать музыку и различные ее жанры. Что же происходит на самом деле? Такие журналы уже превратились в желтую прессу, главная цель которых – выставить на всеобщее обозрение грязные подробности личной жизни звезд, раскрутить скандалы и так далее. О проблемах же музыки или музыкальной индустрии заведомо просто умалчивается. Все реже в таких журналах можно встретить рецензии на альбомы, отклики на те, или иные композиции.
Уходят в прошлое и FM-станции, точнее, их прямые функции и обязанности – популяризировать качественную и современную музыку. Все опять-таки сводится к одному – зарабатыванию денег.
Таким образом, по всему видно, что музыкальная индустрия переживает кризис. Это видно даже по количеству выходящих за последние годы хитов, да и запоминаются такие хиты с большим трудом. Остается только ждать, когда этот кризис закончится и начнется новая волна, которая будет способна поднять индустрию музыки на самый гребень.